Примеры решений
Модернизация телефонии организации
Каким образом сохранить вложенные в старое оборудование средства и вместе с тем увеличить емкость и возможности системы?
Организация офисной телефонии на базе VoIP
В предлагаемом решении классическая офисная АТС вообще отсутствует, что обеспечит значительную экономию средств.
Escene CC800 — решение для телефонизации контакт центра
Этот необычный с виду телефон, специально предназначен для работы в контакт-центрах и Центрах обработки вызовов.
Converged Communication Server (CCS) — интегрированная платформа Avaya для IP телефонии. Это корпоративное решение на основе сигнализации SIP.
Телефоны Escene могут быть легко интегрированы с платформой Asterisk, обеспечив эффективность всей системы.
Оптимальным решением для Call Центров являются специализированные IP телефоны Escene.
Типовое решение для Call-Центра на базе оборудования Matrix и Escene включает решения IP-телефонии.
Поскольку CUCM поддерживает стандарт SIP, IP телефоны Escene прекрасно подходят для интегрированных решений с Cisco Unified Communications Platform.
IP телефоны Escene могут быть легко интегрированы в решение IMS и могут обеспечить расширенные услуги телефонной связи.
Хотите стать региональным партнером?
Интересно протестировать аппараты с уже существующим решением телефонизации? Ищете специалистов, готовых быстро поставить и настроить оборудование в вашем регионе? Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся. info@escene.ru
Возник технический вопрос по настройке аппарата?
Команда наших инженеров поможет с ответом на любой технический вопрос по оборудованию Escene. info@escene.ru
+7 499 455-06-82
Просьба перезвонить
Сертификат авторизованного дистрибьютора
IP-телефонов Escene в России – ООО "Цифровой Ангел"
ООО «Цифровой Ангел»
Авторизованный дистрибьютор оборудования Escene в России
© Digital Angel 2014 — 2020
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст